вторник, 24 ноября 2009 г.

МЫ пришли на ИКТ

Как сегодня мы учились, знаем только МЫ!!!

9 комментариев:

  1. спасибо за занятия .Я научилась новому.

    ОтветитьУдалить
  2. Уважаемые преподаватели!
    Я очень многому у вас научилась, очень понравилась раьота в интернете. Хотелось бы, чтобы было больше часов этому посвящено. Ольга Валерьевна, хоть и молодая, но нисколько не уступит, более взрослому педагогу.

    ОтветитьУдалить
  3. Cпасибо за занятия. Побольше занятий и больше уделяйте изучения интернета.

    ОтветитьУдалить
  4. Здравствуйте!
    Наталья Владимировна и Елена Валерьевна!
    1.Вы всегда выглядите замечательно, у вас хорошее настроение! Елена Валерьевна, вы объясняете материал в доступной форме и наглядно показываете - это очень помогает и запоминается!!!
    2.Очень медленно "доходит" до других какую кнопку нажимать! Долго по времени длится занятие - устаю.
    3.Для работы с интернетом оставлять больше времени, т.к. это намного труднее, чем просто напечатать текст в Worde.
    Беликова Юлия Сергеевна ИКТ №6

    ОтветитьУдалить
  5. Для меня эти курсы дали очень многое.Во-первых.наконец то я научилась пользоваться программой Excel.создавать блоги.Теперь могу сама составить свой блог.Хотелось бы,чтобы курсы проходили не один раз в неделю.а хотя бы два.За неделю все забывается.Спасибо большое Елене Валерьевне и Наталье Владимировне.
    Николаева Лидия Алексеевна.МДОУ №13.
    .

    ОтветитьУдалить
  6. Уважаемые Наталья Владимировна и Елена Валерьевна,с вашей помощью я овладела элементарными навыками работы на компьютере.До этого я просто боялась подойти к компьютеру. Жаль, что времени, отведённого на курсовую подготовку, недостаточно, чтобы в полном объёме овладеть работой на компьютере.Большое спасибо за помощь!

    ОтветитьУдалить
  7. Уважаемые Наталья Владимировна и Елена Валерьевна! Вы окрыли мне дверь в интернет. На курсах с помощью поисковых систем я научилась добывать нужную информацию.Вы далимне представление о том, как можно опубликовывать в блоге свои материалы.
    Большое спасибо!
    Шумакова Элина Валентиновна.

    ОтветитьУдалить
  8. 1.Педагоги старались научить.Очень старались.
    2.Педагоги грамотные. Доброжелательные. Терпеливые.

    1.Больше работать индивидуально.

    ОтветитьУдалить
  9. Боровинских М.Н.
    Курсы позволили мне составлять призентацию, пользоваться программой Excel, создавать блоги.Педагоги Елена Валерьевна и Наталья Владимировна доступным языком обьясняли программный материал.
    Индивидуально подходили к каждому обучающемуся.
    Для улудшения обучения на мой взгляд необходимо создовать группы одного уровня знания компьютера, и пошагово проводить обучение. Т.е последовательное нажимание клавиатуры и запись в тетрадь

    ОтветитьУдалить