суббота, 12 декабря 2009 г.

Лего для детского сада

Основные задачи:
1. Развитие умения анализировать предмет, выделять его характерные особенности, основные функциональные части, устанавливать связь между их назначением и строением.
2. Обучение планированию процесса создания собственной модели и совместного проекта.
3. Стимулирование конструктивного воображения при создании постройки по собственному замыслу – по предложенной или по свободно выбранной теме.
4. Ознакомление с окружающей действительностью.
5. Формирование умения действовать в соответствии с инструкциями педагога и передавать особенност
6. Развитие речи и коммуникативных способностей.
Тема: Формирование конструктивно—игровой деятельности с ЛЕГО ДЛКТЛ у детей с отклонениями в развитии
Конструкторские способности ДЕТЯМ
Коррекция недостатков познавательной деятельности дошкольников с ограниченными возможностями через использование полифункцуонального оборудования

С НОВЫМ ГОДОМ!




Мягкий, тёплый, как игрушка,
В Новый год прийти к вам рад.
Полосатенький Тигрушка,
Я поздравлю всех ребят!

С виду - милые котята,
Полосатые зверята.
Можно их по шерстке гладить,
С маленькими можно ладить.
Вырастут - опасны игры,
Потому что это тигры!

Сценарий утренника"Заколдованная Снегурочка"