Основные задачи:
1. Развитие умения анализировать предмет, выделять его характерные особенности, основные функциональные части, устанавливать связь между их назначением и строением.
2. Обучение планированию процесса создания собственной модели и совместного проекта.
3. Стимулирование конструктивного воображения при создании постройки по собственному замыслу – по предложенной или по свободно выбранной теме.
4. Ознакомление с окружающей действительностью.
5. Формирование умения действовать в соответствии с инструкциями педагога и передавать особенност
6. Развитие речи и коммуникативных способностей.
Тема: Формирование конструктивно—игровой деятельности с ЛЕГО ДЛКТЛ у детей с отклонениями в развитии
Конструкторские способности ДЕТЯМ
Коррекция недостатков познавательной деятельности дошкольников с ограниченными возможностями через использование полифункцуонального оборудования
Комментариев нет:
Отправить комментарий